Интернет-конференции :: Расписание
Информбюро
Вход в систему
Дистанционное обучение
Тестирование
Выдача сертификатов
Энциклопедия
Социологическое анкетирование
On-Line практикум по программированию
Интернет-конференции
Расписание
Для преподавателей
Для учебных заведений
Версия портала для КПК
Курилка


Монитор

Сейчас на сайте: 32
Зарегистированных: 0

Данные основаны на активности пользователей за последние 5 минут

Всего посещений 2940120

Увеличить/уменьшить размер шрифтаВерсия для печати

Сессия Название сессии и вопросы для обсуждения Начало сессии       Предлагаемые к обсуждению материалы
Первая Тестологическая компетенция преподавателя русского языка
  • Новые составляющие профессиональной компетенции преподавателя-русиста
  • Профессиональная компетенция тестора
  • Система тестирования и проблемы подготовки профессиональных тесторов

Обсудить тему в форуме

20 ноября-20 декабря

Ельникова С.И. приветствие к началу конференции

Балыхина Т.М Культура тестирования как методическая проблема

Симкин В. Основы тестологии в курсе повышения квалификации преподавателей иностранных языков

Балыхина Т.М. Уровни владения русским языком в системе общеевропейских компетенций

Г.А. Битехтина Экспертная оценка тестовых материалов как организационная и методическая проблема

Вторая Тесты по русскому (иностранному) языку как инструмент и объект педагогических исследований
  • как средство измерения учебных достижений и реальных возможностей иностранцев, изучающих русский язык
  • Система уровней владения иностранным (русским) языком в российской и зарубежной традиции.
  • Вопросы преемственности уровней владения РКИ.
  • Уровень языковой, коммуникативной компетенции как объект контроля.
  • Содержание коммуникативной компетенции в области РКИ по уровням.

Обсудить тему в форуме

20 ноября-20 декабря

Балыхина Т.М., Ельникова С.И. , Русский тест: уровни владения языком и оценка процесса обучения

Барышникова Е.Н. Ельникова С.И. Методика проведения тестирования и оценивания результатов тестирования в рамках единой государственной системы

Румянцева Н.М., Царева Н.Ю. Процедура тестирования и методика его проведения

Концевая Г.М. Тестовые задания: логико-грамматическая структура

Третья Проблемы совершенствования тестов как средства лингводидактических (педагогических) измерений.
  • Современная типология лингводидактических тестов.
  • Социолингвистические, психолингвистические проблемы тестирования.
  • Традиционные и новые формы тестовых заданий.
  • Вопросы оптимизации тестовых форм контроля по РКИ.
  • Опыт тестирования в России и за рубежом.

Обсудить тему в форуме

20 ноября-20 декабря

Гапочка И.К Конструктивистское основание для тестов, проверяющих навыки и умения в чтении

Т.В.Белокурова Упражнение - задание - тестовое задание: точки пересечения

Румянцева Н.М Проблемы адаптивного тестирования и адаптации тестов к национальным и личностным особенностям тестируемых

Психолого-педагогические аспекты тестирования

Четвертая Проблемы объективного измерения уровня владения русским (иностранным) языком
  • Психолого-дидактические основы и особенности оценки компетенции в овладении РКИ.
  • Типы оценок и методика оценивания. Ошибки в русскоязычной речи иностранца как объект педагогической рефлексии
  • Оценочные шкалы владения РКИ и их соотношение со стандартами.

Обсудить тему в форуме

20 ноября- 20 декабря

Т.М.Балыхина Стандартизированная контрольно-оценочная деятельность в обучении русскому языку как иностранному

Дьяконов И.А. Российская государственная система тестирования граждан зарубежных стран по русскому языку

Нетёсина М. С., Балыхина Т.М., Особенности оценивания звучащей речи

И.А. Бойцов, Т.Е. Нестерова, Е.Е. Юрков, Контроль аудитивных умений в рамках сертификационного тестирования

Балыхина Т.М., Ельникова С.И., Русский тест: уровни владения языком и оценка процесса обучения

Игнатьева О.П. Типы ошибок в речи инофона

Л.H.Норейко Современное лингводидактическое тестирование в свете коммуникативной теории

Концевой М.П. Оценка эффективности дидактического тестирования в педагогической системе учебного курса

Пятая Дидактические основы самоконтроля, компьютерные тесты как средство обучения, контроля и самоконтроля в области РКИ

Обсудить тему в форуме

20 ноября-20 декабря

Т.М.Балыхина С.И.Ельникова, Д.О.Жуков, С.А.Лесько Инновационные интернет технологии в создании систем дистанционной поддержки обучения и контроля знаний

Руденко-Моргун О.И. Архангельская АЛ. Шоркина Е.Н Диагностическое тестирование и его роль в развитии компьютерных изданий учебного назначения (на примере тестовых систем по русскому языку для русских школьников и иностранных студентов)

Заключительная Круглый стол участников конференции 20 декабря  
     
 
 
  Copyright © 2005-. Все права защищены.