Дистанционное обучение
Информбюро
Вход в систему
Дистанционное обучение
Аудиториум
Учебные курсы
Материалы
Управление
Тестирование
Выдача сертификатов
Энциклопедия
Социологическое анкетирование
On-Line практикум по программированию
Интернет-конференции
Для преподавателей
Для учебных заведений
Версия портала для КПК
Курилка


Монитор

Сейчас на сайте: 14
Зарегистированных: 0

Данные основаны на активности пользователей за последние 5 минут

Всего посещений 2971779

Увеличить/уменьшить размер шрифтаВерсия для печати

Главной задачей при создании дистанционной образовательной среды является разработка недорогой и эффективной в работе системы, построенной по модульному принципу, с возможностью модернизации при возникновении новых задач.

При наполнении системы учебным материалом необходимо использовать объектный принцип построения учебного курса. В соответствии с которым, учебный материал разбивается на части – объекты. В результате, происходит переход от больших негибких фрагментов к многократно используемым отдельным учебным объектам, доступным для поиска и включения в другие курсы, централизованного редактирования и т.д.

В одном блоке может находиться вопрос с любым оформлением (картинки, таблицы и т.д.). При создании курса преподаватель может группировать элементы банка данных любой последовательности, составляя из них граф обучения. Хранилище данных системы обучения Testor.ru включает в себя такие элементы как:
  • электронная библиотека;
  • курсы лекций;
  • деловые интерактивные сетевые игры;
  • тренинги;
  • банки тестовых и контрольных заданий;
  • банки лабораторных работ;
  • методические пособия и другой учебный материал.
Для эффективного контроля за процессом обучения система Testor.ru сохраняет информацию о каждом шаге пользователя, о статусе учащихся, пройденных курсах обучения, степени усвоения материала и т.д.

Преподаватель выбирает (или добавляет необходимые) материалы для учебного курса из репозитария и настраивает параметры работы (например, темы лабораторных работ, тестов и т.д.), затем сохраняет настройки.
Пользователь вводит свои данные, а система передает пользователю расписание обучения и тестирования. Все это позволяет обеспечить централизованное управление и сбор статистики. Преимущества системы обучения Testor.ru:

  • Создание учебных курсов в визуальном конструкторе
  • Пошаговая модель процесса обучения
  • Возможность ограничения времени на изучение темы
  • Переход к следующей теме после сдачи теста
  • Полная статистика процесса обучения
  • Наглядное отображение результатов
Кроме того, Вы можете:
  • Разрешить другим преподавателям использовать Ваши учебные материалы
  • Использовать при разработке собственных курсов материалы, находящиеся в открытом доступе
  • Осуществлять контроль версий используемых документов
  • Пользоваться отделенной копией документов, обновляющихся по Вашему желанию
Учебные курсы. В этом разделе представлены демо-курсы для анонимных (не авторизованных) пользователей, преднозначенные для демонстраций возможностей системы обучения.

Управление. В этом разделе можно ознакомится с возможностями системы по сбору статистики обучения, возможностям создавать и печатать различные виды отчетов. Для анонимных пользователей доступно управление только по группе Anonymous, кроме того для них недоступно создание учебных материалов.

Материалы. В этом разделе представлена часть учебных материалов, доступных для использования авторизованными в системе преподавателями. Для не авторизованных пользователей возможен только просмотр списка. Преподаватели могут свободно добавлять в систему свои собственные учебные материалы или использовать имеющиеся для создания учебных курсов. Чтобы избежать проблем, связанных с многопользовательским режимом, система обеспечивает механизм блокировки и ведения истории изменения ресурсов (для избегания искажения и утраты информации). Когда ресурс открыт для редактирования, он блокируется для других пользователей.

Аудиториум. Раздел содержит видеодемонстрации, виртуальные лабораторные работы, электронные учебники и ряд других материалов.

     
 
 
  Copyright © 2005-. Все права защищены.