Тестирование :: Тестирование иностранцев
Информбюро
Вход в систему
Дистанционное обучение
Тестирование
Выдача сертификатов
Энциклопедия
Социологическое анкетирование
On-Line практикум по программированию
Интернет-конференции
Для преподавателей
Для учебных заведений
Версия портала для КПК
Курилка


Монитор

Сейчас на сайте: 33
Зарегистированных: 0

Данные основаны на активности пользователей за последние 5 минут

Всего посещений 2940120

Увеличить/уменьшить размер шрифтаВерсия для печати

Интеграционные процессы, происходящие в последние десятилетия в Европе, активизировали исследования в области языковой политики стран, входящих в Совет Европы, "способствующей свободному передвижению наро­дов Европы и их взаимопониманию". Была постав­лена задача унификации содержания, форм и методов языкового тестирования с тем, чтобы установить об­щие уровни владения для одного языка в разных странах и для разных языков в одной стране с целью обеспечения международного признания языковых сертификатов.

Систему уров­ней общего владения иностранным языком никогда не ориентируют на какие-либо определенные формы и профили обучения (а именно такова была направ­ленность системы контроля в отечественной практи­ке преподавания русского языка как иностранного). Подобная система рассчитана на любого человека, желающего выявить и сертифицировать уровень сво­ей коммуникативной компетенции в изучаемом язы­ке; и такие пользователи стали появляться в России только в результате "перестроечных" процессов - в начале 90-х годов.

Как правило, это иностранные учащиеся, ко­торые получили языковую подготовку у себя на ро­дине или в России в одной из ком­мерческих структур. Серти­фикат, подтверждающий их уровень владения рус­ским языком, нужен им либо для поступления в российский вуз, либо для оформления на работу в российско-зарубежную фирму (или зарубежную фирму, имеющую торговые связи с Россией), либо для успешного продвижения по службе. Значительно возрос интерес к русскому языку со стороны деловых людей, ком­мерсантов, предпринимателей, чиновников, для ко­торых даже начали создаваться специальные учебные курсы, оснащенные соответствующей системой тес­тов.

Появилась и еще одна категорий иностранных граждан, нуждающихся в подобных сертификатах, - выпускники российских вузов, которые, возвратив­шись на родину и, желая устроиться на работу с ис­пользованием русского языка, сталкивались с необ­ходимостью предъявить работодателю не только диплом или сертификат о стажировке в России, но и свидетельство, удостоверяющее тот или иной уро­вень владения русским языком как иностранным.

Все это поставило перед рос­сийской теорией и методикой преподавания ркй актуальный социальный заказ: создать и внедрить в практику преподавания русского языка как ино­странного систему разноуровневого сертификацион­ного тестирования - единого независимого стандар­тизированного контроля, позволяющего выявить у иностранных граждан тот или иной уровень знания языка.
     
 
 
  Copyright © 2005-. Все права защищены.