Тестирование :: Тестирование знаний
Информбюро
Вход в систему
Дистанционное обучение
Тестирование
Тестирование знаний
ЕГЭ в России
On-Line тестирование
Мои результаты
Психологическое тестирование
IQ-тестирование
Выдача сертификатов
Энциклопедия
Социологическое анкетирование
On-Line практикум по программированию
Интернет-конференции
Для преподавателей
Для учебных заведений
Версия портала для КПК
Курилка


Монитор

Сейчас на сайте: 9
Зарегистированных: 0

Данные основаны на активности пользователей за последние 5 минут

Всего посещений 1584493

Увеличить/уменьшить размер шрифтаВерсия для печати

В современных условиях сложное и многообразное понятие оценки качества образования непрерывно претерпевает концептуальные изменения: от "проверка или оценка знаний и умений ", через "контроль качества усвоения знаний", к "отслеживание учебных достижений учащихся" и, наконец, более современных понятий "измерение знаний", "диагностика, "педагогические измерения учебных достижений", "мониторинг", "экспертиза", "образовательная статистика", "квалиметрический мониторинг".

В педагогике долгое время тест не считался методом педагогического исследования, а поэтому педология и тестология не могли развиваться ни как самостоятельные науки, ни как ее прикладные направления. В результате в отечественном образовании сложилась такая ситуация, когда отстающее от требований времени и нужд практики научное обеспечение процесса тестового контроля знаний стало одной из причин низкого качества тестов. Тестовые материалы не могли обеспечить требуемого уровня оценки и контроля знаний. Это явилось следствием того, что теория и технология разработки и использования тестовых материа­лов и методик проведения тестирования не получали должного развития.

Современный период измерений и оценки знаний является пе­риодом интенсивного развития теории и практики педагогических изме­рений, характеризующихся широким использованием математических моделей, компьютеров, программно - инструментальных и программно -педагогических средств автоматизированного обучения, контроля и самоконтроля.

Разумеется, всегда следует помнить, что тесты - не панацея от всех бед системы образования. Они могут только то, что могут, хотя уже могут достаточно многое. Однако при неправильной подготовке тестов или организации тестирования они оказываются очень опасным инструментом, позволяющим тиражировать невежество в огромных масштабах. Сейчас во многих школах и вузах находятся энтузиасты, слабо знакомые с современной теорией разработки тестов, которые создают так называемые тесты и искренне считают их лучшими. Вот почему очень важно, чтобы используемые тестовые материалы и технологии тестирования сами проходили квалифицированную проверку, экспертизу, а разработ­чики соответствующее обучение.

В проекте "Национальная доктрина образования в Российской Федерации" "...образование признается сферой накопления знаний и умений, создания максимально благоприятных условий для выявления и развития творческих способностей каждого гражданина России, воспита­ния в нем трудолюбия и высоких нравственных принципов, образование признается сферой трудовой занятости населения и прибыльных долго­срочных инвестиций и наиболее эффективного вложения капитала "

В разделе “Рейтинги” Вы можете увидеть, какие тесты есть на нашем портале, а также рейтинги этих тестов и пользователей. Вы можете стать одним из них и проверить свои знания, после регистрации (в разделе “Авторизация”) указав логин и пароль.

Авторизованные пользователи портала testor.ru получают еще возможность пользоваться личным кабинетом (смена пароля, изменение группы, расписание тестирования, учебные план-графики, результаты тестирования), получать сертификаты о прохождении тестирования и обучения и многое другое.

Проходя “демо-тесты”  Вы можете, ознакомится с тем, как работает наша система тестирования, а также с тем, какие типы вопросов и виды тестов будут Вам доступны после регистрации. В "Рейтингах" результаты "демо-тестов" не отображаются.

Портал testor.ru позволяет собирать необходимую информацию о статистике прохождения тестов. Для не зарегистрированных (анонимных) пользователей в разделе "Администрирование" / "Статистика тестирования" на примере демо-тестов показаны возможности нашей системы по обработке результатов тестирования и созданию отчетов. Информация о результатах прохождения других тестов доступна, только для пользователей имеющих права преподавателя или администратора.

     
 
 
  Copyright © 2005-. Все права защищены.