Для преподавателей :: Тестология в России :: Литература
Информбюро
Вход в систему
Дистанционное обучение
Тестирование
Выдача сертификатов
Энциклопедия
Социологическое анкетирование
On-Line практикум по программированию
Интернет-конференции
Для преподавателей
Тестология в России
Характеристика тестовых материалов
Болонский процесс
Обучение тестологов
Модели и методы тестологии
Литература
Конфликты в образовании
Оценка качества образования
Для учебных заведений
Версия портала для КПК
Курилка


Монитор

Сейчас на сайте: 48
Зарегистированных: 0

Данные основаны на активности пользователей за последние 5 минут

Всего посещений 3116282

Увеличить/уменьшить размер шрифтаВерсия для печати
12следующая »

БалыхинаТ.М., Румянцева Н.М., Царева Н.Ю.
Адаптационные тесты (I уровень общего владения РКИ): Учебное пособие. — Моск. гос. ун-т печати. — М.: МГУП, 2003. — 130 с.

Данное учебное пособие предназначено для осуществления предварительной подготовки иностранных граждан к сертификационному экзамену по русскому языку в форме тестов. Оно представляет собой один из первых опытов создания тренировочных тестов, направленных на формирование у пользователя РКИ навыков самоконтроля и самооценки. Тестовые задания, их блоки, субтесты по аспектам языка (лексика, грамматика) и речи (аудироваиие, говорение, чтение, письмо) исполнены в соответствии с типовым тестом I сертификационного уровня и минимумом требований к данному уровню, зафиксированным в государственном стандарте по русскому языку как иностранному.

Пособие состоит из 5 частей-субтестов, подразделяющихся на разделы, в которых с позиций функционального подхода представлен языковой и речевой материал. Предназначается иностранным учащимся, преподавателям-русистам, всем, чья учебно-профессиональная деятельность связана с обучением РКИ.


УДК 004.4 : 004.5
Жуков Д.О. Программное обеспечение мультимедийных систем обучения и диагностики знаний. Монография. - М.: Радио и связь, - 2003 - 432 с. ISBN 5-256-01713-6

В монографии изложены новые подходы к созданию мультимедийных информационных систем обучения и диагностики знаний. Рассмотрены математические модели процесса контроля знаний и построения систем обучения. Кроме того, в монографии представлено описание принципов работы и программного обеспечения автоматизированных обучающих систем (АОС), разработанных на основе предлагаемых моделей обучения и контроля знаний.

Табл. 35 Ил.160. Библ назв. 154.


Ефремова Н.Ф.

Современные тестовые технологии в образовании. Учеб. пособие. — М.: Логос, 2003, —176с. ISBN 5-94010-224-7

Излагаются основы современной тестологии. Особое внимание уделяется проблеме конструирования и параметризации современных тестовых контрольно-измерительных материалов, использованию педагогических тестов для оценки качества подготовки учащихся и студентов, организационным формам тестирования, теории и практике массового тестирования. Рассмотрены возможности практической реализации многоуровневого квалиметрического мониторинга качества подготовки обучающихся на основе результатов педагогических измерений в условиях развития и информатизации образовательных систем.

Предназначена для подготовки специалистов с квалификацией «Тестолог» по программе дополнительного профессионального образования. Может использоваться в учебном процессе по педагогическим специальностям и направлениям высших учебных заведений, а также в системе дополнительного образования учителей и преподавателей. Представляет интерес для широких кругов педагогических работников, занимающихся педагогическими измерениями при контроле обучения знаний.


Казаренков В.И.
Основы педагогики: Интеграция урочных и внеурочных занятий школьников: Учеб. пособие. — М.: Логос, 2003. —96 с. ISBN 5-94010-228-Х

Освещаются теоретические и методические основы урочной и внеурочной работы в целостном педагогическом процессе.

Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по педагогическим направлениям и специальностям. Может использоваться в системе дополнительного обучения педагогов. Представляет интерес для учителей, преподавателей и руководителей учебных заведений общего среднего и начального профессионального образования.


Найденова Н.Н.
Формирование репрезентативной выборки: Учеб. пособие. - М.: Логос, 2003. - 152 с. ISBN 5-94010-263-8

Содержит введение в теорию построения представительных выборок, критерии и процедуры их формирования. Подробно рассмотрены шаги и методы построения репрезентативных выборок и приведены примеры формирования квотной, репрезентативной и других выборок. Изложены рекомендации по применению той или иной процедуры формирования выборки: описаны ограничения, требования к статистике, стоимостные показатели, дан механизм апостериорного анализа.

Для подготовки специалистов с квалификацией «Тестолог» по программе дополнительного профессионального образования. Может использоваться в учебном процессе по педагогическим специальностям и направлениям высших учебных заведений, а также в системе дополнительного образования учителей и преподавателей. Представляет интерес для широких кругов педагогических работников, занимающихся педагогическими измерениями при контроле обучения знаний.


Поддубная Л.М.
Компьютерная технология разработки тестовых заданий: Учеб. пособие. - М.: Логос, 2003. - 56 с. ISBN 5-94010-231-X

Рассматриваются особенности компьютерной технологии разработки тестовых заданий с учетом существующих программных средств, предназначенных для автоматизированного требования знаний обучаемых.

Для подготовки специалистов с квалификацией «Тестолог» по программе дополнительного профессионального образования. Может использоваться в учебном процессе по педагогическим специальностям и направлениям высших учебных заведений, а также в системе дополнительного образования учителей и преподавателей. Представляет интерес для широких кругов педагогических работников, занимающихся педагогическими измерениями при контроле обучения знаний.

12следующая »
     
 
 
  Copyright © 2005-. Все права защищены.