Курилка :: Органайзер
Информбюро
Вход в систему
Дистанционное обучение
Тестирование
Выдача сертификатов
Энциклопедия
Социологическое анкетирование
On-Line практикум по программированию
Интернет-конференции
Для преподавателей
Для учебных заведений
Версия портала для КПК
Курилка
Органайзер
Вход
Приложение для КПК
Игротека


Монитор

Сейчас на сайте: 39
Зарегистированных: 0

Данные основаны на активности пользователей за последние 5 минут

Всего посещений 2940120

Увеличить/уменьшить размер шрифтаВерсия для печати

Интернет-органайзер предназначен для того, чтобы каждый пользователь портала testor.ru мог вести свой собственный учебный план, хранить контактную информацию о людях, вместе с которыми он учится или работает, делать заметки по ходу обучения, а также хранить необходимые ему файлы, не выходя за пределы портала. Пользоваться им может любой человек, после того, как пройдет авторизацию через Интернет с любого персонального компьютера. Для карманных компьютеров нами предлагается локальная версия в виде приложения, однако, с возможностью работы с сервисом через сеть Интернет.

Особым достижением нашего проекта мы считаем разработку для нашего Интернет-органайзера программного приложения, в котором может осуществляться автоматическая оптимизация графического-интерфейса пользователя с учетом его личных психофизиологических особенностей работы с компьютером.

Чтобы максимально повысить удобство работы с описанным сервисом, мы включили в него систему, предназначенную для психофизиологического моделирования графических человеко-машинных интерфейсов с последующей оптимизацией размещения компонентов в рабочей области окна программы.

Размещение проекта в сети Интернет является важным фактором, для сбора статистических данных и исследований по разработки графических интерфейсов.

Отметим, что собираемая в процессе работы проекта статистика никоим образом не оперирует с личными данными пользователя, такими, как фамилия и имя, а содержит только обезличенные результаты тестирования.

Получение исходных данных для работы системы автоматической оптимизации размещения компонентов интерфейса производится в ходе компьютерной игры.
По завершении игры, система на основании полученных результатов предлагает пользователю свой вариант расположения базовых элементов управления, который он может как принять, так и отклонить.

После регистрации в системе пользователь получает интерфейс, оптимизированный в соответствии с экспертной оценкой, полученной в ходе тестирования более чем двухсот студентов.

Вторая ступень оптимизации интерфейса пользователя заключается в минимизации числа элементов управления на экране. Для сбора исходных данных используется метод регистрации числа обращений к элементу управления. Когда система соберет достаточное количество данных, элементы управления, используемые существенно реже других, будут скрыты, что, однако, не исключит возможности обращения к ним (для этого потребуется всего лишь «развернуть» панель инструментов или список команд).

Стоит отметить, что, несмотря на применение автоматизированной систем, мы не ограничиваем пользователя в выборе размещения элементов управления. В любой момент интерфейс можно подстроить под свои предпочтения, вручную переместив элементы управления мышью в нужное место экрана.

     
 
 
  Copyright © 2005-. Все права защищены.